Часто задаваемые вопросы

Как не ошибиться с размером ?
Большинство наших моделей свободного кроя, что позволяет совмещать в себе сразу 2 размера в одной модели. И ошибиться здесь довольно сложно. Для моделей полуприлегающего кроя  есть точная размерная сетка в разделе «Размерная сетка». Данная размерная сетка так же  подходит для всех моделей без исключения.
Чтобы определить свой размер, возьмите сантиметровую ленту и измерьте основные параметры:

ОГ- объем груди.
Измерьте ОГ по самым выступающим точкам груди.
ОТ- объем талии.
Измерьте ОТ по самой узкой части талии.
ОБ- объем бедер.
Измерьте ОБ по наиболее выступающим точкам бедер.
Как оформить заказ ?
Чтобы оформить заказ на сайте:

Вам нужно зайти в «Каталог», выбрать товар(ы) и положить их в «Корзину». Зайдите в корзину и заполните поля:

Телефон
E-mail
Адрес
ФИО

Нажмите «Оплатить».

После того как оплата прошла, ожидайте письма подтверждающего ваш заказ, которое придет на почту указанную при оформление заказе. В нем будут указаны Ваши контактные данные, трек-номер для отслеживания заказа,

Срок обработки заказов занимает 1-3 рабочих дня.

Чтобы оформить заказ через Instagram:

Напишите пожалуйста нам в Директ, наши менеджеры с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы.

Вы так же можете оформить заказ по номеру телефона +7 (925) 016 26 53
(WhatsApp, Telegram)
Как оплатить товар ?
Оплатить товар Вы можете банковской картой с системы VISA, Mastercard и МИР, а так же при помощи Apple Pay и Google Pay

С более подробной информацией по оплате Вы можете ознакомиться в разделе «Оплата»
 Я оформил(а) и оплатил(а) заказ, но подтверждение не пришло на почту?
Если Вы оформили и оплатили заказ и в течение 3 дней письмо о подтверждении заказа  на Вашу почту не пришло, то свяжитесь с нами по номеру телефону:
+7 (925) 016-26-53
Как понять, что посылка в пути ?
В день покупки на Вашу электронную почту мы направляем письмо, подтверждающее оформление заказа, в котором указаны Ваши ФИО, адрес, телефон и трек-номер посылки. Введите трек номер в поисковой строке на сайте СДЭК. Вы сможете определить местоположение вашей посылки.
Как понять, что посылка пришла?
Если Вы оформили доставку до пункта выдачи СДЭК, то в день доставки Вам придет смс - уведомление о том, что посылка в пункте выдачи. Срок хранения посылки в пункте выдачи до 14 дней.

Если Вы оформили доставку до двери (доступно только в Москве), то в день доставки курьер свяжется с Вами по телефону оставленному при оформлении заказа и согласует время доставки.
Моя посылка задерживается, что делать?
Если Ваша посылка задерживается, пожалуйста зайдите на Вашу электронную почту. В день совершения покупки мы направили Вам письмо, подтверждающее оформление заказа. Тщательно проверьте свои данные: ФИО, адрес, телефон. Если Вы не нашли ошибок в заполнении своих данных, то Ваша посылка уже в пути. Отследить ее Вы можете по трек-номеру, указанному в письме, которое мы отправили Вам в день покупки.

Важно!
К сожалению, мы прописываем только примерные сроки доставки, так как все остальные временные факторы зависят от скорости работы службы доставки.

Если на Ваше электронное письмо не пришло письмо о подтверждении заказа, свяжитесь пожалуйста с нами по номеру +7 (925) 016-26-53
Что делать, если мне не подошел цвет/размер изделия?
Если Вам по какой-то причине не подошло изделие. Вы можете оформить возврат товара в течение 7 дней со дня его покупки.

Для этого Вам необходимо зайти в раздел «Возврат», заполнить «Заявление на возврат». Обработка возвратов осуществляется  в течение 1-3 рабочих дней. Возврат денежных средств на Ваш лицевой счет осуществляется в течение  14 рабочих.

Важно. Товары в категории Sale возврату и обмену не подлежат.
Важно. Стоимость доставки по возврату осуществляется за счет покупателя. Вам возвращается сумма стоимости товара за вычетом суммы доставки.
Как оформить возврат ?
Если по какой-то причине Вам не подошло изделие , Вы можете оформить возврат товара в течение 7 рабочих дней со дня покупки.

Зайдите в раздел «Возврат». Найдите окно «Заявление на возврат». Распечатайте и заполните все поля заявления:

Ваши паспортные данные
Реквизиты Вашей карты
Номер заказа
Артикул товара
Наименование товара
Количество товара
Стоимость товара на возврат
Причину возврата

Вложите распечатанное заявление в посылку отнесите до ближайшего пункта выдачи СДЭК.

Заявления на возврат обрабатываются в течение 1-3 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней.

Важно!
Стоимость доставки по возврату осуществляется за счет покупателя. Вам возвращается сумма стоимости товара за вычетом суммы доставки.

Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по номеру телефона
+7 (925) 016-26-53
Made on
Tilda